Это мы!

Это мы!

среда, 7 декабря 2011 г.

Урок чтения..................красота!!!



49 комментариев:

  1. Кирилл привет!я всё веселье пропустил!вы тут веселитесь, а я болею...

    ОтветитьУдалить
  2. Поправляйся, мы тебя ждем и скучаем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поделай уроки.............ксати, слона можно.....испечь

    ОтветитьУдалить
  4. Последний совет печатали вместе с Марго...вернее, она скакала по мне...........так что, дети, все.......я пишу с ошибками. Двойка мне и родителей в школу

    ОтветитьУдалить
  5. правильно,правильно! и кстати уроки я давным-давно сделала!

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса, слона делай..........выйди на сайт Началки и посмотри до какого

    ОтветитьУдалить
  7. отличненько)))))) все потихоньку регестрируются))

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе тоже двойка! Ура, я не одна!

    ОтветитьУдалить
  9. почему мне двойка????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Фёдоровна скажите пожалуйста сайт нашего класса!

    ОтветитьУдалить
  11. Алиса, он еще не доделан...позвони мне, я тебя озадачу

    ОтветитьУдалить
  12. Паша один король среди королев

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!! У меня наконец-то получилось отправить комментарий!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюшка, молодец!!! Я за тебя очень рада!

    ОтветитьУдалить
  15. я билась за то чтобы писать сообщения!!!Для тех кто не понял это Соня Мишагина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ты супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. После 3 ЛЕТ (шутка!дней!) усердной работы получилось писать сообщения!Ну Что за несправедливость.......почему молчите!Мне делать нечего... Книги 2 части про Часодеев я прочитала,в компьютер поиграла, и кстати советую всем почитать эту книгу!И еще советую со мной пообщатся иначе приду в школу и всех покусаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Это круто это класс замечательно у нас !!!!!!!!!Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. привет всем сидящим на блоге

    ОтветитьУдалить
  19. а в каких падежах нужны словосочетания

    ОтветитьУдалить
  20. Даша,Юля,Алена,Вита,Саша и Снравилось очень!!Соня сыграли лучше всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!На все сто!!!!!!!!!!мне понравилось!!!!очень!!!!!очень!очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Алиса,Cоня,Cаша,Алена,Даша и Вита сыграли лучше всех!!!!!!!!мне понравилось на все 100!!!!!Очень!!!Очень!!!Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Привет всем! Британский Бульдог меня совсем измотал!!! Я пришла сейчас домой и отдыхаю!

    ОтветитьУдалить
  23. Cветлана Федоровна,а что вы задавали нам по русскому?

    ОтветитьУдалить
  24. Готовиться к проверочной работе.......помни об эксперименте. Что ты должна делать перед уроками?

    ОтветитьУдалить
  25. Я должна отдыхать до 3 часов

    ОтветитьУдалить
  26. А можно сделать разноцветную снежинку из квилента?

    ОтветитьУдалить